Подбор недвижимости

  контакты
  продать недвижимость
  купить недвижимость
  реклама на сайте
  карта сайта

  Дайвинг

  ныряйте с нами
  корабли для дайвинга
  места погружений
  дайвинг Севастополя
  дайвинг в Поповке
  дайвинг сафари
  дайвинг туры
  подводные экспедиции
  цена вопроса


  Доска объявлений
недвижимость Крыма

  Доска объявлений

  Доска объявлений
  Добавить объявление
  Недвижимость
  Вакансии
  Резюме
  Строительство
  Туризм
  Услуги
  Рейтинг объявлений
  Статьи
  Добавить статью
  Реклама на сайте
  Расширенный Поиск

Бизнес предложения:

алупка | алушта | балаклава | батилиман | бахчисарай | береговое | верхоречье | веселое | вилино | гаспра | геническ | громово | гурзуф | даниловка | другой | евпатория | заозерное | знаменское | каменское | канака | карадаг | кастрополь | кацивели | кача | керчь | кизилово | коктебель | кореиз | курортное | лазурное | ливадия | малореченское | малый маяк | массандра | медведево | межводное | мисхор | морское | мухолатка | мысовое | нижне-заморское | никита | николаевка | новоотрадное | новый свет | окуневка | оленевка | орджоникидзе | ореанда | орлиное | орловка | парковое | партенит | передовое | песчаное | планерское | понизовка | прибрежное | приветное | приморский | пушкино | резервное | рыбачье | саки | санаторное | севастополь | симеиз | симферополь | соколиное | солнечногорское | старый-крым | стрелковое | судак | угловое | феодосия | фиолент | форос | фрунзенское | черноморское | щелкино | ялта |



  Цесаревич Алексей

Цесаревич Алексей

16 июня 1916 г. Транспорт № 78. "Цесаревич Алексей Николаевич" затонул от взрыва на мине, выставленной германо-турецким крейсером «Мдилли» («Бреслау»). По сведениям гидрографической службы в советское время предпринимались попытки поднять транспорт. Были заведены понтоны, один из них лежит по носу корабля. Но поднятие судна не состоялось по неизвестным причинам. Груз транспорта, если судить по находкам – мука и шампанское. Возвышение над грунтом 6 м. Место гибели район мыса Тарханкут.
"До недавнего времени существовало две даты гибели транспорта "Цесаревич Алексей", Первая - 1904 год, вторая - 1914 год. Первая дата практически сразу была поставлена под сомнение, так как шанс, что в 1904 году судно с названием "Цесаревич Алексей" могло утонуть в Черном море чрезвычайно мал.
12 августа 1904 года на свет появился младший сын Николая II, которого нарекли Алексеем. Скорее всего, 1904 год это год постройки интересующего нас парохода. Опять же логично предположить, что с верфи судно сошло уже после этой даты. Так же путаница могла возникнуть по следующей причине. 28 июля 1904 года в большом сражении с японской эскадрой близ Шептуга, был сильно поврежден русский флагман, Эскадренный Броненосец "Цесаревич", который никакого отношения к нашему случаю не имеет. Итак, останавливаемся на гибели именно в 1914 году. Из разрозненных источников получена информация, что последним грузом транспорта была мука и вино. В частности, подобное утверждение мы нашли в книге "Scuba-diving" ( Харьков, 2001, стр. 309 ). На сегодняшний день неизвестен ни порт приписки парохода, ни финальная точка маршрута, что осложняет поиск дополнительной информации. Вероятно судно шло из Одессы в Евпаторию или наоборот, иначе как объяснить настолько близкое положение катастрофы к мысу Тарханкут ? Также неведома причина гибели судна. Что касается того, как судно было обнаружено, также очень много неясного. По неподтвержденным слухам, нашли "Цесаревича" гидрографы из Севастополя.
Как выяснила разведкоманда нашего клуба, wreck лежит на илистом грунте на глубине 58 м. Глубина до палубы 47 м. Корпус сильно затянут рыболовецкими сетями. Полностью отсутствует носовая часть, найти ее так и не удалось. К сожалению, также не удалось хорошо обследовать корму, возможно тогда бы прояснился порт приписки. Более подробное описание впечатлений от погружения вы можете прочесть в статье Сергея Захарикова.

 
Аренда Сдать Снять в Крыму. Отдых в Крыму. crimearelax.ru