Подбор недвижимости

  контакты
  продать недвижимость
  купить недвижимость
  реклама на сайте
  карта сайта

  Дайвинг

  ныряйте с нами
  корабли для дайвинга
  места погружений
  дайвинг Севастополя
  дайвинг в Поповке
  дайвинг сафари
  дайвинг туры
  подводные экспедиции
  цена вопроса


  Доска объявлений
недвижимость Крыма

  Доска объявлений

  Доска объявлений
  Добавить объявление
  Недвижимость
  Вакансии
  Резюме
  Строительство
  Туризм
  Услуги
  Рейтинг объявлений
  Статьи
  Добавить статью
  Реклама на сайте
  Расширенный Поиск

Бизнес предложения:

алупка | алушта | балаклава | батилиман | бахчисарай | береговое | верхоречье | веселое | вилино | гаспра | геническ | громово | гурзуф | даниловка | другой | евпатория | заозерное | знаменское | каменское | канака | карадаг | кастрополь | кацивели | кача | керчь | кизилово | коктебель | кореиз | курортное | лазурное | ливадия | малореченское | малый маяк | массандра | медведево | межводное | мисхор | морское | мухолатка | мысовое | нижне-заморское | никита | николаевка | новоотрадное | новый свет | окуневка | оленевка | орджоникидзе | ореанда | орлиное | орловка | парковое | партенит | передовое | песчаное | планерское | понизовка | прибрежное | приветное | приморский | пушкино | резервное | рыбачье | саки | санаторное | севастополь | симеиз | симферополь | соколиное | солнечногорское | старый-крым | стрелковое | судак | угловое | феодосия | фиолент | форос | фрунзенское | черноморское | щелкино | ялта |



  Грузопассажирский пароход «Ленин»

Грузопассажирский пароход «Ленин»

Грузопассажирский пароход. Первоначальное наз­вание — «Симбирск», построен в Данциге в 1909 г.
Вместимость: 2713 брт.
Длина: 94,8м
Ширина: 12,6м
Осадка: 5,7 м
Скорость: 16,5 узлов.
Вечером 27.07.1941 г. конвой в составе транспортов «Ленин» (капитан И. С. Борисенко, военный лоцман лейтенант И. И. Свистун), «Грузия» и «Ворошилов» в ох­ранении сторожевого катера СКА-026 вышел из Севас­тополя в Ялту. На судах находилось около десяти тысяч беженцев и призывников. На борту «Ленина», помимо людей, находился груз из 300-400 тонн цветного метал­ла в слитках, а также, по некоторым сведениям, активы одесского госбанка. Магнитные компасы, забортный лаг и электролаг на «Ленине» не были выверены.
Свежий ветер вызывал дрейф судна, течение за мы­сом Фиолент из-за своей переменчивости затрудняло определение курса. В 23 ч. 33 м. пароход потряс силь­ный взрыв в районе между трюмами №1 и №2. Через 10 минут все было кончено. Судно затонуло на глубине 94 метра. Так как во время погрузки учет лю­ дей, прибывших на борт судна, не велся, то, по разным источникам, общее количество погибших колеблется от 650 (официальная цифра) до 2500 человек.
Известно только, что спаслось около 600 человек. Есть две версии причин гибели судна: подрыв на мине советского оборонительного заграждения или атака субмарины противника. В книге «Германские подвод­ные лодки на Черном море» Герда Ендерса победа при­писана румынской подводной лодке «Delfinul», хотя ис­точники утверждают, что в момент гибели «Ленина» она находилась в другом месте. Да и сами румыны на эту победу не претендуют. Первая версия более вероятна. Именно ее придерживался военный суд, приговорив­ший (не доказав вины, без технической экспертизы) лоцмана И. И. Свистуна к расстрелу.
По данным экспедиции, в этом районе найден объект, который по размерам (возвышению над грунтом) может быть пароходом «Ле­нин». Глубина 100 метров. Возвышение над грунтом 18 мет­ров.

 
Аренда Сдать Снять в Крыму. Отдых в Крыму. crimearelax.ru